minghungmachinery@gmail.com  +8618769900191 / +86 15589105786
MINHUNG Plywood production line
Полная линия по производству фанеры
Производитель фанерных станков
MINGHUNG МАШИНА
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Chipboard Production Line Medium Density Fiberboard Line Osb Production Line
Линия по производству ДСП
Линия древесноволокнистых плит средней плотности
Линия по производству ориентированно-стружечных плит
КУПИТЬ СЕЙЧАС
MINGHUNG veneer drying
Сохранение энергии
Шпон обладает сильной способностью к высыханию.
Превосходное качество сушки шпона
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Automatic hot pressing line
Высокая степень автоматизации
Полностью автоматический вход и выход на борт
Линия по производству фанеры горячего прессования
КУПИТЬ СЕЙЧАС
OSB Production Line MDF Production Line
Линия по производству OSB
Линия по производству МДФ
Линия по производству ПБ
КУПИТЬ СЕЙЧАС
MINGHUNG Veneer peeling lathe
Линия для лущения толстого шпона
Равномерная толщина шпона
Точная ширина
 
КУПИТЬ СЕЙЧАС
辊筒锯流水线3_副本
Распиловка кромок фанеры быстро и точно
Высокоскоростная автоматическая пила
Большая производительность
КУПИТЬ СЕЙЧАС

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

О НАС

Shandong MINGHUNG Wood Machinery Co.,Ltd — один из известных производителей фанерных станков в Китае, расположенный в городе Линьи.
Наша продукция получила сертификаты ЕС CE, ISO 9001, ISO 14001, CCEP и энергосбережения. Наша компания объединяет проектирование, исследования и разработки, производство и продажи и тесно сотрудничает с передовыми научно-исследовательскими институтами Китая.У нас сильная команда исследований и разработок, в настоящее время наше оборудование получило ряд национальных патентов.MINGHUNG МАШИНА
Инновации
Инновации
качество
Качество
услуга
Услуга

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Экспертная команда
Продавец

Наш продавец участвует во всем этом процессе: от предоставления информации клиентам, отслеживания выполнения заказа до конечного продукта.И они когда-либо работали на разных должностях в мастерской, знакомы и владеют каждым этапом производства машины, поэтому обязательно предложите вам наиболее подходящую машину..

Материал

Наш опытный менеджер по закупкам выбирает подходящий материал для машины и запасные части после сравнения различных поставщиков.

Инженер

Наша англ.инженерное обслуживание клиентов внутри страны и за рубежом более десяти лет, от клиентов начинается строительство завода, планировка завода, обслуживание машинып и т. д., предлагают всестороннюю поддержку, это настоящий инженер.Самое главное: их серьезное и ответственное отношение является основным источником улучшения и оптимизации нашей машины.

ЧЕСТЬ

Shandong MINGHUNG Wood Machinery Co.,Ltd — один из известных производителей фанерных станков в Китае, расположенный в городе Линьи.Наша продукция получила сертификаты ЕС CE, ISO 9001, ISO 14001, CCEP и сертификаты энергосбережения.
CE1
CE3
CE2
043fe712-cd74-4cad-8927-ca0f2eae590c
bd9109da-f694-4ea4-b3d7-53c5f7f451bf

НОВОСТНОЙ ЦЕНТР

News
12/ 13/ 2023
Полное руководство по машинам горячего прессования фанеры: изготовление высококачественной фанеры

Полное руководство по машинам горячего прессования фанеры: изготовление высококачественной фанеры. Введение: Фанера — универсальный и широко используемый материал в различных отраслях промышленности, от строительства до производства мебели.За кулисами машины горячего прессования фанеры играют решающую роль в производственном процессе.

auto plywood machine.jpg
08/ 13/ 2022
Преимущества сушилки для шпона ?

Что такое сушилка для шпона? MINGHUNG Роликовая сушилка для шпона для сушки оригинального деревянного шпона, удаления обильной влаги, в конце концов, влажность шпона будет составлять 5%-10%, поэтому она подходит для изготовления фанеры. Валик для шпона сушилки подходят для большой производительности сушки в день, могут быть разной длины, ширины

MINGHUNG core veneer dryer.jpg
08/ 05/ 2020
ШАНЬДУН MINGHUNG ЗАВОД ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Shandong Minghung Wood Machinery Factory Шаньдунский фабрика по производству деревянных машин Minghung производит фанерное оборудование в городе Линьи, Китай, и занимается поставкой высококачественных и подходящих машин для производства шпона, фанерной машины, машины для сращивания шпона. Машина для сушки шпона, машина для очистки шпона, фанера v

MINGHUNG MCHINERY.jpg
05/ 27/ 2023
процесс горячего прессования фанеры

Whatsapp: +8618769900191 +8615589105786 +8615805493072Электронная почта: minghungmachinery@gmail.comWebsite: www.plywoodmachineline.com

plywood production line.jpg
05/ 18/ 2024
Китай Шаньдун меламина MDF пресс-машина с хорошей ценой

Китай Шаньдун Пресс-машина для меламинового МДФ по хорошей ценеВнедрение меламиновой плитыМеламиновая плита, также называемая экологической плитой. Это декоративная плита, изготовленная из бумаги разных цветов или текстур, пропитанная экологическим клеем из смолы для плит, затем высушенная до определенной степени отверждения, и й

Melamine press machine.jpg
05/ 11/ 2024
Секадор Де Чапа Известный Китай

Secador De Chapa Famoso De ChinaFamoso, производитель китайских секаторов для верхней одежды, машина MINGHUNG.Теперь это новый секатор торгового зала, список и проба на фабрике, который скоро станет новым клиентом.

secador de chapa con cinta de malla de acero inoxidable.jpg
04/ 13/ 2024
Фильм Юзлю Контрплак - Çin Fabrikasından Laminasyon Sıcak Pres Makinesi

Пленочная пленка - Çin Fabrikasından Laminasyon Sıcak Pres MakinesiBugün Film Yüzlü Kontrplak Yapmak Için Laminasyon Sıcak Pres Makinesini Tanıtacağım, Fenolik Film Yüzlü Kontrplak, kalıp Film Yüzlü Kontrplak, kalıp Filmi y üzlü kontrplak, kaymaz kontrplak, tel örgülü kontrplak vb.гиби фаркли ты

laminating hot press for film faced plywood.jpg
04/ 06/ 2024
Машина для сушки шпона - Китай Шаньдун MINGHUNG Машина

Машина для сушки шпона - Китай Шаньдун MINGHUNG Машина Валковая сушилка для шпона Транспортировка деревянного шпона роликами Сушилка для сушки шпона с сеткой для транспортировки деревянного шпона с помощью сетчатой ​​ленты Сушилки для сушки шпона в основном используются для сушки древесины различных пород деревьев, спецификаций и применений. Большинство из отходы деревянного шпона происходят из-за

4 layers Veneer roller dryer.jpg
03/ 30/ 2024
Как ламинировать меламиновую плиту МДФ с помощью машины горячего прессования

Как ламинировать меламин на плите МДФ с помощью горячего пресса Пресс для меламина Как ламинировать меламин на плите МДФ и ДСП? Вы хотите производить и изготавливать МДФ, ламинированный меламином?ДСП с меламиновой облицовкой?Толщина панели может быть разной, например, 12 мм, 25 мм или другие. Затем один комплект г.

Melamine hot press.jpg
03/ 23/ 2024
Автоматический/автоматический загрузчик и разгрузчик для машины горячего прессования фанеры из Китая SHANDONG MINGHUNG МАШИНА

Автоматический/автоматический загрузчик и разгрузчик для машины горячего прессования фанеры из Китая SHANDONG MINGHUNG MACHINEMINGHUNG Автоматическая машина горячего прессования. Введение: В последние годы в отрасли производства фанеры наблюдаются значительные успехи, при этом автоматизация играет решающую роль в улучшении. эффективность

auto loader for hot press machine.jpg
03/ 09/ 2024
Китай MINGHUNG Роторный токарный станок для шпона

Ротационный станок для изготовления шпонаРоторно-отрезные станки используются для обработки отрезков древесины определенной длины и диаметра в непрерывные полосы шпона для производства фанеры, верхних досок из ценных пород древесины и других искусственных шпоновых плит.Основными техническими параметрами роторно-отрезного станка являются:

veneer peeling line.jpg
03/ 02/ 2024
Машинная сушилка для шпона

машина для сушки шпона

Veneer dryer machine made in china.jpg
  • Вейбиаоти



    Философия нашей компании:

    Удовлетворенность клиентов, счастье сотрудников,
    общественное признание
  • auto plywood machine.jpg
    Полное руководство по машинам горячего прессования фанеры: изготовление высококачественной фанеры

    Полное руководство по машинам горячего прессования фанеры: изготовление высококачественной фанеры. Введение: Фанера — универсальный и широко используемый материал в различных отраслях промышленности, от строительства до производства мебели.За кулисами машины горячего прессования фанеры играют решающую роль в производственном процессе.

    Декабрь 13,2023
    MINGHUNG core veneer dryer.jpg
    Преимущества сушилки для шпона ?

    Что такое сушилка для шпона? MINGHUNG Роликовая сушилка для шпона для сушки оригинального деревянного шпона, удаления обильной влаги, в конце концов, влажность шпона будет составлять 5%-10%, поэтому она подходит для изготовления фанеры. Валик для шпона сушилки подходят для большой производительности сушки в день, могут быть разной длины, ширины

    Август 13,2022
Хотите узнать больше о нас?Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
auto plywood machine.jpg
Полное руководство по машинам горячего прессования фанеры: изготовление высококачественной фанеры
12-13 2023

Полное руководство по машинам горячего прессования фанеры: изготовление высококачественной фанеры. Введение: Фанера — универсальный и широко используемый материал в различных отраслях промышленности, от строительства до производства мебели.За кулисами машины горячего прессования фанеры играют решающую роль в производственном процессе.

Читать Далее
MINGHUNG core veneer dryer.jpg
Преимущества сушилки для шпона ?
08-13 2022

Что такое сушилка для шпона? MINGHUNG Роликовая сушилка для шпона для сушки оригинального деревянного шпона, удаления обильной влаги, в конце концов, влажность шпона будет составлять 5%-10%, поэтому она подходит для изготовления фанеры. Валик для шпона сушилки подходят для большой производительности сушки в день, могут быть разной длины, ширины

Читать Далее
MINGHUNG MCHINERY.jpg
ШАНЬДУН MINGHUNG ЗАВОД ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
08-05 2020

Shandong Minghung Wood Machinery Factory Шаньдунский фабрика по производству деревянных машин Minghung производит фанерное оборудование в городе Линьи, Китай, и занимается поставкой высококачественных и подходящих машин для производства шпона, фанерной машины, машины для сращивания шпона. Машина для сушки шпона, машина для очистки шпона, фанера v

Читать Далее
plywood production line.jpg
процесс горячего прессования фанеры
05-27 2023

Whatsapp: +8618769900191 +8615589105786 +8615805493072Электронная почта: minghungmachinery@gmail.comWebsite: www.plywoodmachineline.com

Читать Далее
Melamine press machine.jpg
Китай Шаньдун меламина MDF пресс-машина с хорошей ценой
05-18 2024

Китай Шаньдун Пресс-машина для меламинового МДФ по хорошей ценеВнедрение меламиновой плитыМеламиновая плита, также называемая экологической плитой. Это декоративная плита, изготовленная из бумаги разных цветов или текстур, пропитанная экологическим клеем из смолы для плит, затем высушенная до определенной степени отверждения, и й

Читать Далее
secador de chapa con cinta de malla de acero inoxidable.jpg
Секадор Де Чапа Известный Китай
05-11 2024

Secador De Chapa Famoso De ChinaFamoso, производитель китайских секаторов для верхней одежды, машина MINGHUNG.Теперь это новый секатор торгового зала, список и проба на фабрике, который скоро станет новым клиентом.

Читать Далее
laminating hot press for film faced plywood.jpg
Фильм Юзлю Контрплак - Çin Fabrikasından Laminasyon Sıcak Pres Makinesi
04-13 2024

Пленочная пленка - Çin Fabrikasından Laminasyon Sıcak Pres MakinesiBugün Film Yüzlü Kontrplak Yapmak Için Laminasyon Sıcak Pres Makinesini Tanıtacağım, Fenolik Film Yüzlü Kontrplak, kalıp Film Yüzlü Kontrplak, kalıp Filmi y üzlü kontrplak, kaymaz kontrplak, tel örgülü kontrplak vb.гиби фаркли ты

Читать Далее
4 layers Veneer roller dryer.jpg
Машина для сушки шпона - Китай Шаньдун MINGHUNG Машина
04-06 2024

Машина для сушки шпона - Китай Шаньдун MINGHUNG Машина Валковая сушилка для шпона Транспортировка деревянного шпона роликами Сушилка для сушки шпона с сеткой для транспортировки деревянного шпона с помощью сетчатой ​​ленты Сушилки для сушки шпона в основном используются для сушки древесины различных пород деревьев, спецификаций и применений. Большинство из отходы деревянного шпона происходят из-за

Читать Далее
Melamine hot press.jpg
Как ламинировать меламиновую плиту МДФ с помощью машины горячего прессования
03-30 2024

Как ламинировать меламин на плите МДФ с помощью горячего пресса Пресс для меламина Как ламинировать меламин на плите МДФ и ДСП? Вы хотите производить и изготавливать МДФ, ламинированный меламином?ДСП с меламиновой облицовкой?Толщина панели может быть разной, например, 12 мм, 25 мм или другие. Затем один комплект г.

Читать Далее
auto loader for hot press machine.jpg
Автоматический/автоматический загрузчик и разгрузчик для машины горячего прессования фанеры из Китая SHANDONG MINGHUNG МАШИНА
03-23 2024

Автоматический/автоматический загрузчик и разгрузчик для машины горячего прессования фанеры из Китая SHANDONG MINGHUNG MACHINEMINGHUNG Автоматическая машина горячего прессования. Введение: В последние годы в отрасли производства фанеры наблюдаются значительные успехи, при этом автоматизация играет решающую роль в улучшении. эффективность

Читать Далее
Shandong MINGHUNG Wood Machinery Co.,Ltd — один из известных производителей фанерных станков в Китае, расположенный в городе Линьи.
Дом

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+86-18769900191 / +86-15589105786
+86-18769900191 / +86-15589105786
minghungmachinery@gmail.com
Город Фанчэн, район Ланьшань, город Линьи, провинция Шаньдун, Китай
Авторские права © 2010 SHANDONG MINGHUNG WOOD MACHINERY CO.,LTD

minghungmachinery@gmail.com   ▏           +8618769900191 / +8615589105786
MINHUNG Plywood production line
Complete plywood production line 
Plywood machine manufacturer
MINGHUNG MACHINERY
BUY NOW
MINGHUNG veneer drying
Energy saving
The veneer has strong drying ability
Excellent veneer drying quality
BUY NOW
Automatic hot pressing line
Highly automated
Fully automatic in and out board 
Hot press plywood production line
BUY NOW
MINGHUNG Veneer peeling lathe
Heavy veneer peeling machine line
Uniform thickness of veneer
Exact width
 
BUY NOW
辊筒锯流水线3_副本
Edge sawing plywood fast and accurate
High speed automatic saw
Large output
BUY NOW
veneer lathe
Automatic veneer production line
Suitable for all kinds of 
hardwoods and softwoods
BUY NOW
mmexport1684715321533_副本
Jet veneer drying
Drum type veneer drying
Mesh belt veneer drying
BUY NOW
8feet veneer line
Wood debarker
Veneer statcking
Veneer peeling lathe
Automatic veneer peeling line

 
BUY NOW

HOT PRODUCTS

ABOUT US

Shandong MINGHUNG Wood Machinery Co.,Ltd is one famous manufacturer of plywood machine in China, located in Linyi city. 
 
Our products have acquired EU CE, ISO 9001, ISO 14001, CCEP, and Energy Conservation Certification.Our company integrates design, research and development, production and sales, and works closely with China's advanced scientific research institutions. We have a strong research and development team, at present, our machinery has won a number of national patents. MINGHUNG MACHINE
Innovation
Innovation
quality
Quality
service
Service

OUR ADVANTAGE

Expert team
 Sales Person

Our sales person participate in this whole process, from offer clients information, follow up the order, to the end product. And they ever worked in different post in workshop, familiar and master every production step of machine, make sure offer the most suitable machine to you.

Material

Our experienced purchase manager choose the good machine material and spare parts after compare different suppliers.

Engineer

Our engineer service domestic and abroad clients more than ten years, from clients start build factory, plant layout, machine maintain, etc, offer all-sided support, this is a real engineer. The most important thing is: their serious and responsibility attitude is the main source for improving and optimizing our machine.

HONOR

Shandong MINGHUNG Wood Machinery Co.,Ltd is one famous manufacturer of plywood machine in China, located in Linyi city. Our products have acquired EU CE, ISO 9001, ISO 14001, CCEP, and Energy Conservation Certification
CE1
CE3
CE2
043fe712-cd74-4cad-8927-ca0f2eae590c
bd9109da-f694-4ea4-b3d7-53c5f7f451bf

NEWS CENTER

News
12/ 13/ 2023
The Ultimate Guide to Plywood Hot Press Machines: Crafting High-Quality Plywood

The Ultimate Guide to Plywood Hot Press Machines: Crafting High-Quality Plywood Introduction:Plywood is a versatile and widely used material in various industries, from construction to furniture manufacturing. Behind the scenes, plywood hot press machines play a crucial role in the production proces

auto plywood machine.jpg
08/ 13/ 2022
Advantages of veneer dryer ?

What is a veneer dryer?MINGHUNG Roller veneer dryer for drying original wood veneer, remove abundant humidity, in the end, the wood veneer humidity will be 5%-10%, so it is suitable for making plywood.Veneer roller dryer are suitable for big drying capacity per day, it can be different length, width

MINGHUNG core veneer dryer.jpg
08/ 05/ 2020
SHANDONG MINGHUNG WOOD MACHINERY FACTORY

Shandong Minghung Wood Machinery Factory Shandong minghung wood machine factory produces plywood machinery in linyi city city, china, dedicated to providing high-quality and suitable machines veneer machine,plywood machine,veneer splicing machine.veneer dryer machine,veneer peeling machine,plywood v

MINGHUNG MCHINERY.jpg
05/ 27/ 2023
plywood hot pressing process

Whatsapp: +8618769900191 +8615589105786 +8615805493072Email: minghungmachinery@gmail.comWebsite: www.plywoodmachineline.com

plywood production line.jpg
04/ 06/ 2024
Veneer Drying Machine -China Shandong MINGHUNG Machine

Veneer Drying Machine -China Shandong MINGHUNG Machine Veneer roller dryer Convey wood veneer by rollers Veneer mesh dryer convey wood veneer by mesh belt Wood veneer dryers are mainly used to dry wood of various tree species, specifications, and uses.Most of the waste of wood veneer is due to the

4 layers Veneer roller dryer.jpg
03/ 30/ 2024
How To Laminate Melamine on Mdf Chipboard by Hot Press Machine

How To Laminate Melamine on Mdf Chipboard by Hot Press Machinemelamine press machineHow to Laminate Melamine on MDF board and Chipboard?Do you want to produce and make melamine laminated MDF? Melamine faced particle board? the panel thickness can be different like 12mm, 25mm or others Then one set g

Melamine hot press.jpg
03/ 23/ 2024
Automatic /Auto Loader And Unloader for Plywood Hot Press Machine From China SHANDONG MINGHUNG MACHINE

Automatic /Auto Loader And Unloader for Plywood Hot Press Machine From China SHANDONG MINGHUNG MACHINEMINGHUNG Auto hot press machineIntroduction:The plywood manufacturing industry has witnessed significant advancements in recent years, with automation playing a crucial role in improving efficiency

auto loader for hot press machine.jpg
03/ 09/ 2024
China MINGHUNG Rotary Wood Veneer Lathe

Rotary Wood Veneer LatheRotary cutting machines are used to process wood sections of a certain length and diameter into continuous veneer strips for the production of plywood, fine wood top boards and other artificial board veneers. The main technical parameters of the rotary cutting machine are the

veneer peeling line.jpg
03/ 02/ 2024
Veneer Machine Dryer

veneer machine dryer

Veneer dryer machine made in china.jpg
03/ 02/ 2024
Veneer Dryers

Veneer DryersThe Inner Workings of Veneer Drying Machines: Unveiling the Art of Veneer DryingIntroduction:Veneer, a thin slice of wood used for various applications, undergoes a crucial drying process to enhance its stability and durability. Veneer drying machines play a pivotal role in this process

kurutma makinesi.jpg
03/ 02/ 2024
The Best Wood Veneer Dryer Supplier in China

The Best Wood Veneer Dryer Supplier in ChinaWelcome to China MINGHUNG machine channel, in here, you will see the most advanced veneer dryer technology in China.Before I introduce our veneer dryer to you, we should know first what is the veneer dryer? i think many people are very familiar about it, e

China veneer dryer.jpg
12/ 17/ 2022
Chinês Torno laminador para lâminas/ Chinese Roller Lathe

Chinês Torno laminador para lâminas/ Chinese Roller Lathe, Somos fabricantes chineses de máquinas para compensado e laminadores, para nosso torno laminador, primeiro escolhemos usar materiais bons e grossos, para que nossos tornos sejam fortes e pesados;

Chinês Torno laminador.jpg
  • weibiaoti



    Our Company philosophy:

    Customer Satisfaction, employee happiness,
    social acceptance
  • auto plywood machine.jpg
    The Ultimate Guide to Plywood Hot Press Machines: Crafting High-Quality Plywood

    The Ultimate Guide to Plywood Hot Press Machines: Crafting High-Quality Plywood Introduction:Plywood is a versatile and widely used material in various industries, from construction to furniture manufacturing. Behind the scenes, plywood hot press machines play a crucial role in the production proces

    December 13,2023
    MINGHUNG core veneer dryer.jpg
    Advantages of veneer dryer ?

    What is a veneer dryer?MINGHUNG Roller veneer dryer for drying original wood veneer, remove abundant humidity, in the end, the wood veneer humidity will be 5%-10%, so it is suitable for making plywood.Veneer roller dryer are suitable for big drying capacity per day, it can be different length, width

    August 13,2022
Want to know more about us? Please Contact us to know more.
auto plywood machine.jpg
The Ultimate Guide to Plywood Hot Press Machines: Crafting High-Quality Plywood
12-13 2023

The Ultimate Guide to Plywood Hot Press Machines: Crafting High-Quality Plywood Introduction:Plywood is a versatile and widely used material in various industries, from construction to furniture manufacturing. Behind the scenes, plywood hot press machines play a crucial role in the production proces

Read More
MINGHUNG core veneer dryer.jpg
Advantages of veneer dryer ?
08-13 2022

What is a veneer dryer?MINGHUNG Roller veneer dryer for drying original wood veneer, remove abundant humidity, in the end, the wood veneer humidity will be 5%-10%, so it is suitable for making plywood.Veneer roller dryer are suitable for big drying capacity per day, it can be different length, width

Read More
MINGHUNG MCHINERY.jpg
SHANDONG MINGHUNG WOOD MACHINERY FACTORY
08-05 2020

Shandong Minghung Wood Machinery Factory Shandong minghung wood machine factory produces plywood machinery in linyi city city, china, dedicated to providing high-quality and suitable machines veneer machine,plywood machine,veneer splicing machine.veneer dryer machine,veneer peeling machine,plywood v

Read More
plywood production line.jpg
plywood hot pressing process
05-27 2023

Whatsapp: +8618769900191 +8615589105786 +8615805493072Email: minghungmachinery@gmail.comWebsite: www.plywoodmachineline.com

Read More
4 layers Veneer roller dryer.jpg
Veneer Drying Machine -China Shandong MINGHUNG Machine
04-06 2024

Veneer Drying Machine -China Shandong MINGHUNG Machine Veneer roller dryer Convey wood veneer by rollers Veneer mesh dryer convey wood veneer by mesh belt Wood veneer dryers are mainly used to dry wood of various tree species, specifications, and uses.Most of the waste of wood veneer is due to the

Read More
Melamine hot press.jpg
How To Laminate Melamine on Mdf Chipboard by Hot Press Machine
03-30 2024

How To Laminate Melamine on Mdf Chipboard by Hot Press Machinemelamine press machineHow to Laminate Melamine on MDF board and Chipboard?Do you want to produce and make melamine laminated MDF? Melamine faced particle board? the panel thickness can be different like 12mm, 25mm or others Then one set g

Read More
auto loader for hot press machine.jpg
Automatic /Auto Loader And Unloader for Plywood Hot Press Machine From China SHANDONG MINGHUNG MACHINE
03-23 2024

Automatic /Auto Loader And Unloader for Plywood Hot Press Machine From China SHANDONG MINGHUNG MACHINEMINGHUNG Auto hot press machineIntroduction:The plywood manufacturing industry has witnessed significant advancements in recent years, with automation playing a crucial role in improving efficiency

Read More
veneer peeling line.jpg
China MINGHUNG Rotary Wood Veneer Lathe
03-09 2024

Rotary Wood Veneer LatheRotary cutting machines are used to process wood sections of a certain length and diameter into continuous veneer strips for the production of plywood, fine wood top boards and other artificial board veneers. The main technical parameters of the rotary cutting machine are the

Read More
Veneer dryer machine made in china.jpg
Veneer Machine Dryer
03-02 2024

veneer machine dryer

Read More
kurutma makinesi.jpg
Veneer Dryers
03-02 2024

Veneer DryersThe Inner Workings of Veneer Drying Machines: Unveiling the Art of Veneer DryingIntroduction:Veneer, a thin slice of wood used for various applications, undergoes a crucial drying process to enhance its stability and durability. Veneer drying machines play a pivotal role in this process

Read More
Shandong MINGHUNG Wood Machinery Co.,Ltd is one famous manufacturer of plywood machine in China, located in Linyi city. 
Home

PRODUCT GROUPS

CONTACT US

 +86-18769900191 /  +86-15589105786 
 +86-18769900191 / +86-15589105786
 
minghungmachinery@gmail.com
  Fangcheng Town,Lanshan District,Linyi City,Shandong Province,China
Copyright © 2010 SHANDONG MINGHUNG WOOD MACHINERY CO.,LTD